среда, 18 декабря 2013 г.

Шляпник...Что общего у письменного стола и ворона?

Как же долго меня не было)) Много работы, дети и вечная нехватка времени))
 Участвовала со шляпником в конкурсе у Марыси Семицвет... Мест никаких он не занял, но было очень интересно и познавательно...Шляпника решила сшить потому, что это один из моих самых любимых киношных персонажей...Очень люблю "Алису " и похоже фильм даже больше, чем книгу... 


 Голова Шляпника переделывалась много раз... хотелось достоверности.. но видимо до этого еще нужно расти)) Пока остановилась на этом варианте)) и в любом случае я его невероятно люблю...



 Со шляпой он ростом около 40-ка сантиметров... но все же ввиду своей утонченности детали очень мелкие и сложные...




 Моей доченьке он очень нравится... всё время фотосъемок норовила отнять его у меня))

Участвую в креативном Декабре с Лизой Арье:



В этот раз "Креатив" особенный! С розыгрышем подарков!!!

17 комментариев :

  1. Обалденный! Очень похож. Сколько же сил ушло на эту красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) сил ушло и вправду очень много особенно эмоциональных))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа и потрясающее сходство с оригиналом! Детали очень вкусные)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю))) Меня очень радует, что вы говорите о схожести с оригиналом)) именно этот факт меня больше всего волновал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похож-похож) осталось научить его танцевать джигу-дрыгу.)

      Удалить
    2. А кто его знает, может он жига-дрыгает по ночам :)

      Удалить
  5. Это просто произведение искусства....что бы не сказать больше!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, благодарю за похвалу - это лучшее топливо для творческого человека))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился! Как впрочем и остальные)).

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой же он клёвый!!! Такой живой, и утончённый, верно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООО, я помню его, по конкурсу у Марыси))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лия, добрый вечер или день!!!:) Шляпник потрясающий!!! Оооочень нравится. Думаю мы бы спелись, Алисе понравился!!!:))) Зазывайте сватов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный Шляпник!!! Столько деталек прикольных, хочется рассматривать и рассматривать :))

    ОтветитьУдалить
  12. Шляпник в смущении от комплиментов)) Но ему нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. У вас очень красивые куклы.

    ОтветитьУдалить