среда, 21 августа 2013 г.

Сэлия.

Красавица Селия необычайно нежное создание. 
Она вся будто соткана из лунного света и утренней росы, 
увенчана цветочной короной,
 а в волосах запутались рассветные лучики...


А что же у нее в сумочке? Как вы думаете?












Куколка ростом 37 см с подставкой и короной.
Текстиль, холлофайбер, акрил, много бисера, бусин, любви  и труда!!!
Шарниры - бусины!
Умеет сидеть, сгибать ручки и ножки, поворачивать и наклонять голову!!
Продается!
Пишите на адрес liawolf@mail.ru


16 комментариев :

  1. Лия, очень изысканно!
    Представляю сколько труда ушло на расшивку бисером! Но какая красота получилась!))

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, спасибо..времени и вправду ушло много))) хотя я и не торопилась...делала все в удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычайно красивая кукла! Какие же у нее глаза!!!! Как говорят: "утонуть можно"!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, благодарю за комплимент)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как! Добавлюсь к вам в пч, Лия))) Вы же не против?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая кукла. А я вот все никак не могу заставить себя вылепить губы, очкую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я тоже долго боялась, но тут, как и во всем, нужна только практика))

    ОтветитьУдалить
  8. Лия, она красавица! просто волшебная. Представляю какой кропотливой работы требовал наряд и объемное личико выше всяких похвал.
    Тоже сейчас шью с объемным личиком куколку, но до тебя мне еще расти и расти. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташа. До чего же приятно))

    ОтветитьУдалить
  10. Впервые увидела ваши работы. Ваши куклы очень красивые - яркие образы, выполнены очень качественно, добрые, праздничные - именно такие куклы я очень люблю. Мне очень понравились ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, спасибо большое))) Я так рада))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, с удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто чудо, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить