четверг, 26 июня 2014 г.

Сирения.

Снова с запозданием показываю куколку...
 Имя у неё очень красивое - Сирения. 
Вдохновением для образа послужила обожаемая мною Сирень...
 Девочка создавалась удивительно легко...это при том,
 что у меня почти не было времени на творчество... 


Смотрю на неё и понимаю, что очень скучаю по созданию куколок...прям тоскую...но я взялась за новый для себя проект: а именно учусь лепить))
Есть у меня мечта создать шарнирку из полимерки.
Труд сей тяжкий для того, кто никогда не лепил. Тяжелее всего не требовать от себя всего и сразу...учиться постепенно...В конце поста фотка ручек для будущей куколки...моя гордость)))
А пока наслаждаемся Сиренией)))








Это мы до похода к стилисту))

Фотка пока из инстаграмма...Но и тут видно, что потенциал есть)))
Заготовочки))



8 комментариев :

  1. такое личико интересное, а наряд- класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка очень понравилась!
    Лия, желаю взять новую творческую высоту! Лепить - это серьезно)

    ОтветитьУдалить
  3. Лия, она очаровательна! А наряд какой - мечта!
    Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Лия, она прекрасна! Такое умиротворение на личике!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю))) И спасибо за поддержку))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо)) Так мало комментариев...вот сижу и думаю может куколка просто не нравится людям...

    ОтветитьУдалить
  7. Но те, что есть для меня бесценны!

    ОтветитьУдалить