среда, 16 апреля 2014 г.

Немного о моей необычной свадьбе)

Дорогие мои друзья по бложику! Хочу немного рассказать о себе, а точнее немного о важном в своей жизни событии - моей свадьбе. Была она в августе 2010 года, был чудесный тёплый день (а не жаркий, как всё лето), было хорошо....
В ЗАГСе мы расписались за неделю до основной церемонии...всё было скромно, быстро, по-деловому)) Зато самое интересное и красивое происходило в 15-ти минутах ходьбы от дома на берегу озера...тематику мы выбрали эльфийскую...
Платье и мужнину одежду шила сама, крылья делали вместе с мамой....

Это наш алтарь)


Наша общая клятва и клятвы, которые мы произносили друг другу))



Мы выходили под красивый марш к гостям...


У мужа очень красивая клятва))










Наш первый танец под очень красивый вальс.

Прослушать или скачать Loona Hijo de la Luna бесплатно на Простоплеер



Мои эльфы и феечки))



Без лишних слов))












Корона мужа - это отдельная моя гордость)) делала сама)) угадайте из чего?)) (не бумага и не картон)))






Вот такая у нас была сказочная свадьба...Много говорить не стала...тут нужно просто смотреть))) весь сценарий писала сама (надеюсь когда-нибудь покажу видео))))...на подготовку ушло всего две недели...я люблю работать в цейтноте -  это стимулирует...Самое смешное на свадьбе было, когда обнаружили, что никто не снимал на видео церемонию и пришлось нам всё повторить заново))) так что женились мы дважды))) В следующем году будет 5-тилетний юбилей и надо будет забабахать что-нибудь столь же грандиозное)

40 комментариев :

  1. Очень необычная свадьба) Интересно придумали))
    Осмелюсь предположить, что корона из пенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Близко, но не совсем)) Материал простой и всем хорошо известный ...просто таким образом мы его обычно не применяем))

      Удалить
  2. Как удивительно) Нежно, сказочно, прям, маленькое приключение: клятвы, костюмы) мой муж бы на такое не согласился- это я любитель властелина колец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У нас у обоих уже были традиционные свадьбы)) поэтому во второй раз хотелось чего-то особенного))

      Удалить
  3. Сказочно и красиво!!!! Чудесная атмосфера!!!
    Про корону голову сломала )) ну никак ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))) Всё так просто)) Но об этом чуть позже))

      Удалить
  4. Особенно мне понравилось фото в полете с крылышками, ну прямо прилетела к своему принцу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...это одно из моих самых любимых фото))

      Удалить
  5. Лия, фотографии просто волшебные! Вы такие молодцы: задумали - сделали... Костюмы прекрасны, но больше всего поразили крылышки, они просто как настоящие), как будто и впрямь твои)!
    И еще здорово, что гости тоже поддержали тему), я видела эльфа с острыми ушками на фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю...Гости и вправду молодцы...без их поддержки не получилось бы так сказочно))

      Удалить
  6. Шикарные фото, да и идея тоже))) любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  7. Свадьба- косплей - это просто супер идея( мой детеныш косплеер- анимэ) и мы любим делать костюмы крылья луки, молодцы весело придумали, а загс это просто необходимое неудобство, мы у родственников из церемонии цирк устраиваем, скоро наверное перестанут приглашать , интересно на юбилейчик ваш глянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У нас любимое развлечение - переодевание)) То мы пираты, то индейцы)) это весело))

      Удалить
  8. Здорово"! Я на свадьбе не была, так что имею полное право поздравить сейчас)))
    Лиечка, Поздравляю!!! Желаю любви на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления)) И через 4 года это приятно))

      Удалить
  9. Замечательная идея и воплощение! Молодцы! Красивые фото. красивая пара )

    ОтветитьУдалить
  10. Лия, я тобой восхищаюсь! Вот это я понимаю - церемония! Точно запомнится на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И вправду всё помню, как сейчас и ни разу не пожалела о своем выборе стиля и тематики свадьбы))

      Удалить
  11. О такой сказочной свадьбе можно только мечтать... Супер!!!
    Пусть ваша любовь со временем крепнет и расцветает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Любовь и вправду крепчает и перерождается в нечто большее - в настоящие семейные отношения))

      Удалить
  12. Лия, как же необычно и интересно! Эльфийская свадьба - супер! нестандартное решение и просто волшебный результат)
    Так интересно уже - какое же будет пятилетие)))
    У нас с мужем будет 10, но он у меня консерватор - хочет просто венчания, которого пока не было... а моя душа пока в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При словах консерватор мне лично представляется гусар или джентльмен с усами)))) Шучу))) Одно знаю точно на пятилетии будет еще одна феечка))) Результат, так сказать, свадьбы))

      Удалить
  13. Ой! Как здорово! Потрясающая идея! У нас с мужем тоже скоро годовщина) Мы так давно не отмечали этот праздник((( А будет ли это бессовестным плагиатом, если я позаимствую у вас эту идею? Мы с мужем немного "повернутые" на фэнтази? ))) Можно?

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, да конечно я не против))) Чем больше позитива в этом мире, тем он светлее)) С радостью посмотрю, что у вас получилось))

    ОтветитьУдалить
  15. Просто СУПЕР!!! это так здорово, когда двое "живут" одним....

    ОтветитьУдалить
  16. Так радует, что все-таки есть в жизни сказка, пусть , сделанная самими. Так трогательно и душевно, красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я просто потерялась среди фото, это сказка, я большая поклонница эльфов ))))
    Поразило все от крыльев до короны )))) а еще ушки одной из подруг, из чего они?
    Вы обалденно красивая пара, желаю чтоб ваша жизнь была похожа на сказку!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое)) По мере своих скромных возможностей стараемся сделать свою жизнь чуть сказочней))

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово!Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  20. Лия ты молодец,красивые фото,красивые костюмы.Я бы посмотрела видео целиком мне интересно.Недавно племянница выходила замуж она тоже планировала ,писала клятвы,сценарий -но наряды и тематика -у них были не стандартные,но проще-у них была хипстерская свадьба.А у тебя фантазийная-очень интересно.Крылышки классная идея,Из чего корона все таки,на ум приходит пластик,крашенный серебряной краской....

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красивая пара! Ребята, семейного вам благополучия!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это свадьба, восторг!!! Необычно, нетрадиционно, сказочно и волшебно!!!! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Я рада, что вот так, дистанционно, побывала в вашей сказке!

    ОтветитьУдалить