вторник, 16 июля 2013 г.

Красота в деталях...

Очень мне хотелось избавиться от шва посередине головы. До того захотелось, что три мои девочки получили новые лица)) Процесс трудоемкий, но результат мне нравится))) 
А фото я с удовольствием делала на даче в тридцатиградусную жару :) Цвел жасмин, летали бабочки...мммм...красота...
Авторская кукла
Лиинэ.
 

Моя самая любимая куколка очень любит фотографироваться)))  
Авторская кукла
Я, правда, тоже....))) 
Одри М.
 
Мой любимый Олененок))) гуляет в лесу...
 
Весента не изменилась))) 
 
 
 
Цветочное чудо...
 
Всем привет!...
 
 
Орли М.
 Любимый Сынуля)))
 Я))) С девчонками))


3 комментария :

  1. Круто-круто-круто.) Кудряшенька больше всех понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Самая строптивая))) Ну никак не хотела получаться)) только с третьего раза, зато получилась прикольно... Улыбашка))))

    ОтветитьУдалить