среда, 10 октября 2012 г.

Принцесса Лиры эльфа Аэлин...


Моя первая шарнирка - Аэлин. 

Я не знала получится ли у меня сделать что-то особенное "своё", что-то так похожее на меня, отражающее моё понимание красоты. К моему удивлению и восторгу процесс творения был легким и интересным, всё получалось с первого раза. 
И вот родилась она - моя принцесса. Как только она распахнула свои глазки пришел образ девушки, играющей на лире.

 Она моя муза, моё вдохновение, мой "первенец"...

 Узор, окаймляющий подолы юбок, сделан штампом акриловыми красками.

3 комментария :

  1. Помню, помню эту красотку.
    И платье очень красивое. А про штамп для меня вообще открытие. Даже бы не догадалась никогда.

    ОтветитьУдалить
  2. Ткани для кукол просто так не купишь)) да еще чтобы с кельтским узором до по окружности))) вот и пришла идея сделать самой... вырезала из ластика нужный узор и задуманное получилось!

    ОтветитьУдалить